Vampire the Masquerade: пробуждение крови

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: пробуждение крови » Закрытые эпизоды. » Временное убежище Пола Мак Рейна.


Временное убежище Пола Мак Рейна.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пол, который начал свою жизнь вампира аж во времена крестовых походов, по прежнему ностальгирует по тому времени, когда бруджи были гуманистами и искали гармонии со смертными, и как его цели сгорели вместе с останками его сира, когда его вытащили на солнечный свет.
  Убежище, где остановился Пол Мак Рейн- пятый этаж подземной стоянки. Далее, если проехать по длинному, неосвещённому коридору, то можно найти две машины, которые принадлежат Полу.
Далее- стоит пройти через здание ангара, если, конечно же, у вас есть ключ- карта. Тогда уже можно оказаться, после второй двери, и в убежище.
  Деревянная, грубо сколоченная кровать- топчан, вокруг которой навалено множество нераспакованных ящиков- Пол не стал оставлять в Глазго ничего. В ящиках в основном книги, оставшиеся у Пола с различных времён, но можно найти так же старинное оружие (обладающее определёнными магическими навыками).

0

2

Всё оказалось слишком легко. Появиться из тени, рвануть девушку на себя, и вонзить клыки в вену на шее. И отступить обратно в тень. Говорят, кровь совершает полный оборот в организме всего за три с небольшим минуты, а если при этом помогаешь ей тем, что выпиваешь её, то ещё быстрее. Уже через пару минут ты перестаёшь слышать дыхание оцепеневшей женщины, ещё через полминуты ты уже не слышишь, как стучит её сердце, а ещё четверть минуты- и твой рот перестаёт заполняться кровью жертвы. Она мертва. Процесс необратимый. Возможно, стоит подумать, прежде чем ты возьмёшь на себя обузу в виде киндреда, но Пол знал цену своим решениям. Он не встречал достойного обращения во тьму слишком много лет, а сейчас, увидев страсть к разрушениям и познаниям у этой бунтарки, прочтя ход её желаний, он принял решение.
  "Разожми губы, детка. Ненадолго".
  Разжимание мёртвых челюстей Киры, надо спешить, тело начинает остывать, и тогда его кровь будет бессильна. Быстрое прокусывание вены, и уже его кровь течёт по её губам. Губы белые, тело обескровлено. Он видит, как его кровь, густая, почти чёрная, не такая, как у человека, проникает тонкой струйкой в её рот, по- змеиному сочится в глотку. Лёгкая судорога всего тела, значит, обращение уже началось. Пора.
  Три дома, которые Пол нёс на руках женщину. Он видит, как движутся глазные яблоки под её пока ещё закрытыми веками. Там стоит его машина, припаркованная в тени. Слишком он осторожный, но века сделали его таким. Движение быстрым шагом, по тёмным, неосвещённым участкам улицы. Как бы не стать носферату при таких маскировках. Вот так, преобразиться. Пол улыбается шальным мыслям, но его улыбка тонет в его бороде.
  Тело уже на заднем сидении автомобиля. Ночь только начинается. Он вспомнил свои ощущения, когда впервые открыл глаза, лёжа в подвале кафедры. Его жажда, и те, кто сказал ему, что отныне он один из них. Его слова "Господь, смилуйся надо мной... я проклят". Он слишком легко поверил в то, что он вампир. Но разве в те времена были иные суеверия? Нет. Люди шептались о вампирах, но пока это ещё не вспыхнуло в восстания против них. Всё это будет позднее. А пока...
  Машина миновала перекрёсток. Пол никак не мог привыкнуть к тому, что в Америке левостороннее движение, в отличии от Шотландии. Он долго прожил затворником, пока его не призвали к делу. Ему никто был не нужен там, в Глазго. Здесь он снова служит каким- то высшим целям.
  Ещё один поворот, Пол уже спускается вниз на машине. Кира ещё не пробудилась. Самый нижний этаж. Надо выйти из машины. Открытие двери. Задним ходом проехать сто метров внутрь туннеля, заброшенного, неосвещённого. Дверь закрывается. Парковка. Пол прибывает к себе.
  Пора. Дитя уже едва шевелится, но ещё не пробудилось в своём новом виде. Ах да... его запас. Он сразу же узнал, где можно купить кровь. Донорский пакет в сумке- холодильнике, среди кубиков льда. И не один. Хорошо, что он запасливый. Сумку в руки, девушку на плечо.
  Ещё несколько шагов по ангару. Он тоже закрыт. Под ногами шуршат старые газеты, слышен писк мышей. Но и это не конец пути. Ещё одна дверь. Всё.
  Девушку он положил на кровать. Нет ни одеяла, ни простыни, она лежит на досках. Пол зажёг свечу, вторую, третью, четвёртую. Здесь не было электричества, да и оно было ему не нужно. Со временем, да. И в другом месте.
  Он смотрит. Свечей достаточно, чтобы дать хороший свет, совсем как в крепостях его времени или королевских залах. Кира как раз открывает глаза.
  - С пробуждением - Пол лишь цитирует очевидное, но не торопится вот так, сходу рассказывать всё - скажу сразу, вы здесь не как заложница, и за вас никто не потребует выкупа. Но старая жизнь у вас уже размякла, как лист старой газеты под ливнем, и так же расползлась в клочья.

0

3

Внешний вид: черные джинсы, белая футболка, черная кожаная куртка. прическа/макияж

До того момента я считал смерть чем-то самостоятельным,
совершенно отделенным от жизни. Навроде того, что «когда-то
смерть непременно заполучит нас в свои когти. Однако, с другой
стороны, мы никогда не попадемся смерти раньше того дня, когда
она придет за нами». (с) Х. Мураками. Норвежский лес.

Потребовались титанические усилия для того, чтобы раскрыть глаза и сфокусировать взгляд хоть на чем-нибудь. Свет тусклый, помещение мрачное и можно было подумать, что лежит она на дощатом полу, но рука свисала с импровизированной «кровати», убивая эту теорию. Надо сказать, что ей все равно где лежать, особенно сейчас, когда всё тело ломит. Голова кружится, спина болит, шея саднит, губы пересохли и во рту…. Кровь? Металлический привкус крови. Она не могла его спутать с чем-то другим, да и реальность начинала брать своё, потому женщина нервно дернулась в попытке встать, а после застыла, услышав мужской голос. « - Как в кино» - отдаленно подумала она и достаточно резко встала, буквально подорвалась с места, а голова закружилась сразу же, явно не готовая к таким переменам и девушка снова осела на неудобную деревянную лавку – по другом не назовешь. Потребовалось несколько секунд, чтобы разглядеть мужчину, ибо картинка упорно не складывалась, свет был слишком ярким, сейчас, хотя минуту назад она была готова поспорить, что здесь темно. Хотелось пить. Есть. Было душно. Запахи. Много-много запахов. Просто невероятные и даже неприятные смеси тошнотворных запахов. Просто невероятно сильно её мучила жажда, но она не могла думать об этом сейчас, не должна была, но пить очень хотелось, даже когда этот байкер недоделанный пялится на неё и болтает что-то о том, что старой жизни у неё больше нет. И кто же, интересно, подарит ей новую? В памяти начали всплывать отдельные моменты. Вот она идет с работы, ежась от холода, а кудрявые темные волосы треплет прохладный ветер. Вот она заходит в арку, вот он дом, её тащат назад, очень больно и…. конец. В очередной раз, дернувшись словно от электрошока, она боязливо огляделась, приходя, наконец, в состояние паники, что было для неё редкостью. Всегда, почти с самого детства. Но сейчас она затравленно осматривалась, словно бы могла выскочить в окно в лучших традициях дешевых фильмов. Или же шибануть внушительного мужика по яйцам, например или в глаз дать. Да чушь какая-то… она встать не могла, а если и смогла бы, то не ушла бы далеко. Потому наблюдала за ним, словно бы ожидая каких-то действий и готовясь защищаться. Пытаться хотя бы. Её никогда нельзя было назвать покладистой девочкой, потому она была готова предпринять что-нибудь, дабы противостоять этому извращенцу. Но что-то внутри шевелилось так неприятно, словно бы подсказывая, что здесь что-то не так. Что здесь всё очень даже непросто.
- Что вам нужно? – не своим голосом спрашивает она, после чего нервно морщится, касаясь пальцами ноющего виска. – Черт… Мать твою….
Переводя дыхание, она снова смотрит на него исподлобья. Дышать тяжело, очень тяжело, приходится буквально хватать воздух и насильно заставлять себя его втягивать. Горло болит. Десны болят. Все сразу. Голова всё ещё кружится, но не так сильно. И пить… она безумно хочет пить. Так хочет, что готова попросить водички у этого твердолобого извращенца, который приволок её сюда. Мысли метались туда-сюда, вспоминалась дорога домой и темнота. « - Может вот она, моя смерть? Ну хоть не так убого, как сгореть в прачечной…» - подумала она болезненно усмехаясь.
- Ты хоть что-нибудь уже скажешь? – раздраженно, но в голосе явно чувствуется болезненность. – Или так и будешь наблюдать, как я корчусь тут? Чем ты меня напичкал? Что за наркотик? Это что, новый извращенный способ развлечения что ли? Да не молчи ты!
Она обычно не такая разговорчивая, но грубоватая всегда, потому что не привыкла церемониться даже тогда, когда перед ней сидит суровый бородатый дяденька, который явно может одним движением свернуть ей шею. Впрочем, она говорила, потому что тогда чувствовала себя живой, словно бы убеждалась в том, что не умерла от этих сплетений чувств и желаний, в том, что ещё слышит свой голос и значит, существует в этом мире.

Отредактировано Kira Marshall (2011-06-27 00:31:00)

0

4

- Корчитесь. Неудивительно, вас мучает жажда. Скоро она сведёт вас с ума, если вы не утолите голод, и зверь овладеет вами. Впрочем, я спешу вперёд. На "ты" значит...
  Пол более не стал ничего скрывать. Конечно, можно и далее тянуть время, но оно неизбежно закончится тем же. Ему придётся сказать это. И лучше рассказать подробнее.
  - Это не наркотик. Ни одно из зелий Дьявола не способно воскресить мёртвую, и вернуть ей разум. А ты мертва. Сердце не бьётся. Лёгким не нужен воздух. У тебя нет пульса. Если быть точнее, отныне ты бруджа. Вампир. Тот самый, который питается кровью и который не может находиться при дневном свете.
  Два шага назад, но Пол не отступает от Киры, он опускает глаза на один из раскрытых ящиков. В нём кубки. Древние чаши, он дорожит ими особо, поскольку они сохранились ещё с тех времён, когда Пол был ещё смертным. Пиршественные кубки, из которых он пил вина или меды. Бережно завёрнутые в дорогу, но сейчас он их достанет. К счастью, у него, помимо крови, есть пакет сока. Один. И он всё же пригодился ему.
  Дежа вю. Пол смотрит на девушку, и вспоминает, как его точно так же мучила жажда, а в голове словно работали все кузницы ада. Мир, конечно, изменился, но ощущения остались те же. Но всё же изменился и сам Пол, он впервые решил передать кому- то дар бессмертие и проклятие Каина. Со временем он расскажет ей всё, начиная от проклятия Каина, и заканчивая нынешним Джихадом, от которого он долгое время держался в стороне. Сейчас, глядя на возню встающей девушки, Пол присел рядом и поставил рядом с ней два кубка.
  - Смотри, Кира... как видишь, я знаю твоё имя. В одном из кубков будет- в кубок начинает литься кровь из донорского пакетика. Одного будет мало обескровленному телу, надо будет дать больше.
  - будет кровь. Во втором будет апельсиновый сок. От одного продукта тебя вывернет, едва ты поднесёшь его к губам. Второй для тебя будет, скажем, как хорошее вино. Это и будет доказательством того, что ты окончательно погружена во тьму.
  Обе чаши наполнены. В обоих плещется жидкость. Одна из них вызовет отторжение организмом, вторая наполнит пустующие вены, вдохнёт жизнь и завершит обращение. Он вспомнил себя, как припал губами к вене своего сира, чувствуя, как жажда становится непреодолимой, и как почувствовал прояснение в голове. И его желание- выйти в ночь, встретиьь рассвет и уже навсегда покинуть мир, не существовать в образе проклятого, пусть его душа, которой у него более не было, отправится на муки. Нет, он не сделал этого. Не сделал, хотя и считал, что войны между демонами его не касаются. Его меч тоже принял участие в войне против тзимицу и его слуг.
  Войны длились столетиями. Сколько уже врагов пало от его оружия? Сотни? Он не считал. Возможно, тысячи. Кто- то считает, что Камарилла изгладила давнюю вражду между ними и вентру. Он лишь запрятал в себе это стремление. Расплата за разрушенный Карфаген, внушённая ему его сиром, так и осталась. Наверное, так же помнил свою клятву полководец Ганнибал, чьи цели погибли вместе с городом, оказались погребены под слоем соли в том месте, где ранее был город. Пол был в отстроенном ныне Карфагене, но уже ничто не звало его. Не было никаких голосов. Рим стёр всё. Все упоминания.
  К чему сейчас вспоминать всё это? Пол ждал, когда же девушка выпьет столь сладостно манящую кровь. Тогда можно будет продолжить разговор, когда её уже не будет ничто выворачивать, спокойно поговорить. Рассказать о том, отчего он принял решение погрузить её во тьму, несмотря на то, что ни разу за всё время он не порождал вампиров, считая, подобно Каину, что это проклятие не должно распространяться. Ирад, Зиллах, Енох... Каин тоже создал своих потомков.
  - Пей, пока жажда не свела тебя с ума и не вытравила из тебя остатки человечности. Иначе ты сойдёшь с ума, и разума в тебе будет не более, чем в бешеной собаке - говорит Пол, решив всё же слегка поторопить Киру.

0

5

« - Голод…. Зверь….  Что за чушь?» - мелькали мысли в воспаленном мозгу, но Кира действительно чувствовала голод. Следующие слова заставили её широко раскрыть глаза и даже вперед податься, не обращая внимания на кудрявые непослушные волосы, которые лезли в лицо и мешались. « - Мертва…» - воспоминания снова взяли своё. Она шла домой, её кто-то поймал, вспышка боли, и она безвольно виснет в чьих-то руках. Темнота. Правда
ли всё это? Она мертва? Да быть подобного не может, она же здесь, сейчас, с дядькой, а он явно то ли перекурил, то ли перепил. И в душе снова рождаются сомнения, которые едят её изнутри. Почему-то она допускает его правоту, ведь действительно не чувствует себя живой. Холодно. Она ежится и чисто машинально отводит волосы назад, затравленным взглядом смотря на своего бородатого похитителя. « - Что ему нужно?» - мысленно задает себе вопрос Кира и сама себе скептически отвечает. « - Если он говорит правду, то он уже получил то, что хотел…» Проводит языком по зубам, проверяя те на наличие клыков.
- Какая чушь… - высказалась она хрипло, чувствуя буквально невыносимую жажду. Она выворачивала наизнанку, говорить было трудно из-за пересохшего горла. Казалось, что даже слюна не выделяется. – Вампир? Мужик, ты пересмотрел ужастиков.
Бросила она несколько пренебрежительно, хотя на самом деле просто слова давались Кире тяжело. Буквально титанических усилий стоило сидеть на месте, а не начать ходить по этому сомнительному зданию в поисках воды, сока, да хоть виски. Лишь бы с намеком на жидкость, которая сможет, чисто теоретически,  утолить её жажду. А ещё холодно. Её буквально трясло, и она снова зябко поежилась, испытывая желание подтянуть ноги к груди, как в детстве. Мужчина же возился с чем-то и, приглядевшись, она увидела, как красная жидкость наполняет кубок. « - Кровь?» - она догадалась об этом уже когда он поднес их ближе и поставил перед ней. Надо сказать, она была готов схватиться за любой из них и осушить, потому что одолевшая жажда действительно была сильна, но она не доверяла этому человеку (или не человеку?) и терпела. Терпеть с каждой секундой становилось тяжелее. Просто невыносимо. Она жадно смотрела на оба кубка, несколько раз была готова протянуть руку, но каждый раз одергивала себя, руководствуясь инстинктом самосохранения. Нельзя было пить то, что давал ей этот извращенец. Нельзя. Ему нельзя доверять. Он же явно ненормальный. Напоил её чем-то, закрыл неизвестно где и теперь сует кровь, вероятно, чтобы поиграть в вампиров. Интересно, а кровь чья? Птица, собака, кошка, крыса или человек? А что, если он и убийца? Господи, лучше бы он её просто убил. Ещё тогда, на улице. Было бы проще. Так она думала малодушно, мучаясь жаждой, болью и вопросами. Множеством вопросов внутри. Но вот она резко вздрагивает, поднимается с места, безумными глазами окидывая помещение, словно бы ища выход и уже готова бежать, но тут силы покидают её и она буквально плюхается на место, смутно соображая, что же с ней такое творится. На глаза попадаются кубки, она тянет руку к соку и уже готова взять бокал, но его запах кажется ей тошнотворным. Противным. На вкус он наверняка вязкий, приторный, мерзкий. Наверное, такой же тошнотворный, как и запах. Она вздрагивает и быстро хватает кубок с кровью, быстро поднося к губам, жадно пьет и получает от вкуса удовольствие. Крови мало. Она хочет ещё. Больше. Намного больше. Кира облизывает губы, отводит трясущейся рукой кудрявые волосы назад, смотрит на мужчину, шепчет:
- Ещё…. – после чего, словно очнувшись она смотрит на кубок в своей руке, роняет его и вздрагивает от одной мысли о том, что выпила его содержимое. – Что со мной?
Наверное, всё её знакомые бы сейчас не узнали Киру Маршалл, ведь никогда ещё её голос не звучал так тихо, молящее и беспомощно. Похоже, она боится. Себя. Она верит этому мужику, кажется, верит. Не хочет верить, а не получается. Она касается своей шеи пальцами, пятится назад, отползая в самый угол импровизированной кровати, и смотрит на него так, словно бы он единственный шанс спастись, найти ответы. Выжить. Никогда она так сильно не хотела жить, как сейчас, прекрасно понимая в глубине души, что жить она никогда уже не будет. Становится страшнее. Кажется, на улице гроза.

Отредактировано Kira Marshall (2011-06-27 16:10:08)

0

6

Пол стоит, неподвижно стоит, глядя на Киру немигающим взглядом. Она беспомощна, и у Пола снова возникает ощущение дежа вю. Дальние воспоминания, более восьмисот лет умершие в его памяти, когда он был при монастыре и слышал, как за стеной, в соседней комнатке, рожает женщина. Потом он мимоходом остановился напротив малыша. Он был такой же беспомощный. Только вот Полу не были знакомы отцовские чувства. Он так и не успел обзавестись семьёй. В своё время поэтому он и попал в поле зрения Седрика, его сира. Только вот Седрик пал, выведенный толпой на улицу. Пол должен был исполнить приказ Седрика, встретить толпу с мечом в руках, но Пол уже нашёл в то время способ разорвать узы крови, связывающие его и сира, и делающий из Пола одну из множества пешек. Потому Пол и не стал вот так связывать Киру. Он жаждал свободы, он добился её- и не собирался порабощать Киру, делать из неё послушное оружие, инструмент исполнения его воли. Набраться терпения. Он вспоминал, как иные его сородичи просто швыряли новообращённых, как щенков в воду, в жизнь, лишь издали следя за жизнью своих киндредов, но они были гораздо моложе его. В его времена всё же считалось, что ты несёшь полную ответственность за то, что ты создал. А ты создал дитя. Ты волен принимать решения сам, не советуясь ни с кем, даже юстициарий не его сир. И архонт тоже. Тем более, он не будет спрашивать и здесь разрешения ни у кого. Просто немного терпения.
  - Просто завершается процесс обращения- Пол присел рядом, не приближаясь к Кире полностью - организм меняется. Это как роды. Рождаешься в муках, то, что досталось Адаму, досталось и его потомку, Каину. А мы уже несём проклятие Каина. Каина так и прокляли. Он мог жить только во тьме, солнце было губительным для него. Он должен был всю жизнь жаждать крови и не мог более ничем питаться. И он не мог умереть, как смертный. Фактически, он обрёл бессмертие, но оно так же стало для него проклятием. Если будет желание, я расскажу всё полностью. Ты бессмертна, и скоро ты почувствуешь, что может дать кровь. Это и могущество, и проклятие.
  Пол встал, протянув Кире руку.
  - Здесь темно. Поехали. Я приведу тебя в круг вампиров, ты узнаешь больше о том, кем ты стала. И кто мы такие.
  Бруджа приглашает Киру, протягивая руку. Он ещё помнит гораздо более древние традиции, которые были ещё до Камариллы.

0

7

Знаете, Кира никогда не боялась смерти. Она жила спокойно, пусть попадая в передряги, но она была вольна делать свой выбор. Ей всегда хотелось думать, что вот она хочет так жить и живет так именно поэтому, вот она хочет сменить квартиру и меняет её, захочет сменить место работы, то поменяет. Захочет умереть – умрет. Ей казалось, что смерть есть и она словно бы следит за ней, ходит по пятам, но всё равно оставалось чувство, что это всё чушь, а смерть существует где-то отдельно от неё. И теперь она сидела в помещении тускло освещенном свечами рядом со странным мужчиной, который рассказывал девушке какую-то чушь. Она сидела, поджав одну ногу к груди, и смотрела на него не верящими глазами, изредка зарываясь пальцами в длинные непослушные кудрявые волосы, что повествовало о полном замешательстве. Кира не знала верить ли этому субъекту, хотя внутренне она уже знала, что он не врет. Это не розыгрыш бестолковых приятелей, это не похищение с целью получить деньги и развлечься. Это что-то более… более странное и девушка не могла понять одного – почему именно она? Почему не Сара с первого этажа, почему не кто-нибудь другой? Почему именно её жизнь нужно было сломать подобным образом? Черт, она была не готова к этому, но её никто не спрашивал. Выбор был сделан за неё. И теперь не было пути назад, потому нужно было взять себя в руки и справиться с этим первобытным страхом внутри себя. К тому же, что-то глубоко внутри подсказывало, что этот мужик не причинит ей боли, не сделает ничего, что причинит ей боль. Кроме того, что уже сделал. И Кира малодушно думала о том, что лучше бы он сделал что-нибудь другое. Что угодно, но не рушил весь её внутренний мир, все представления и убеждения. Она боялась даже подумать, что будет в её новой жизни, если её так можно назвать и как ей смириться с утерей старой жизни. Только теперь она поняла, как была дорога ей работа, как хотелось ей сейчас съездить к отцу в другой город и отдохнуть у него, как она хотела жить. Просто жить своей жизнью. Без вмешательства вампиров.
Она слушала незнакомца вроде бы и внимательно, надеясь найти ответы в его словах, но в то же время словно бы находилась в другой реальности, отключившись от этой. Смерть, кровь, бессмертие, Каин. Кира читала о Каине, но никогда не думала, что подобное может оказаться правдой. Более того, о том, что подобное когда-то приключится с ней.
- Почему я? – спросила она, посмотрев на мужчину, который приглашал её куда-то. – Для чего тебе это нужно? Или это было нужно не тебе?
Надо сказать, что твердость к голоcу вернулась, ровно, как и некоторая доля дерзости во взгляде, но на самом деле она просто устала и чувствовала себя уставшей, совершенно опустошенной. Прошлые муки оставили её после того, как она выпила кровь, но есть всё ещё хотелось и очень хотелось, однако сейчас были дела поважнее, нежели получение разрешения съесть пару гамбургеров.
Надо сказать, что идти к вампирам она не хотела и уже была готова заверить мужчину в том, что вполне уютно себя чувствует и в этом странном подвале, но природная жажда знаний, которая, по-видимому, осталась и после смерти заставила её ещё раз внимательно посмотреть на мужчину перед собой. Она всё же взяла его за руку, ловко соскакивая с лавки и откидывая волосы назад. Не сказать, чтобы она доверяла ему, но доверилась своем чутью. Да и некому ей теперь было доверять, и рядом был только он. Правда за руку она в последний раз держала отца, и было это лет пятнадцать назад, наверное. Отца. Ещё раз посмотрев на мужчину она усмехнулась своим мыслям, ведь во многих книгах пишут, что обративший вампир становится обращенному отцом. «- Интересно, что же из книг правда, а что нет? И есть ли в этом мире вообще правда?» - подумала она, идя следом за бородачом.
- Как тебя зовут хоть? – она скрестила руки на груди, снова чувствуя какой-то странный холод, а может просто защитная реакция. – Ты то моё имя знаешь…

Отредактировано Kira Marshall (2011-06-28 10:21:17)

0

8

- Почему я? Для чего тебе это нужно? Или это было нужно не тебе?
  Пол выдержал паузу, прежде, чем продолжить рассказ, требовался сильный аргумент, чтоб вот так, сразу ответить на все вопаросы, но как рассказать ей о том, как она невольно коснулась тайны вампиров, вот только пользы от этой тайны не оказалось никакой. Но тем не менее, она нанесла удар Князю, и решение Пола оказалось, в общем- то, почти спонтанным. Но вот это слово "почти" требовало полного разъяснения. Тем не менее, Кира готова была слушать, а Пол говорить.
  - Как тебя зовут хоть? Ты то моё имя знаешь…
  Небольшая пауза. Его дитя приходит в себя. У Пола не было более донорских пакетиков, да и эти он приобрёл быстро, насколько смог, перед тем, как направиться в сторону дома, где жила Кира до этого дня. Точнее, до наступления этой ночи. Лгать он не собирался. Его древний кодекс чести не позволял ему лгать.
  - Кира, моё имя от рождения Пол Мак Рейн, я родился в горах Шотландии. На этой земле я существую уже восемь веков, я видел, как рождаются и гибнут империи, как целые народы уходят в небытие. Я видел, как гибнут древнейшие вампиры, подчинившие себе культуры Майя. Я видел, как вымирают целые кланы некромантов (Пол имел ввиду каппадокийцев, коих истребили Джованни), как рушится прежнее правление вампиров, и оставшиеся уходят в тень, дабы вести свои дела из тьмы. И за эти века я не встретил ни одной, которая была достойна обращения, кто сможет вынести бремя проклятия Каина и дар бессмертия. Вечная жизнь, Кира. Ты была слишком близка к истинной смерти, ты задела интересы одного важного вампира. И смерть твоя была бы напрасной. Сейчас ты под моей защитой, Кира Маршалл. А сейчас выслушай более внимательно. Мы древний клан, который вырождается сильнее, чем самая замкнутая королевская династия, которая не практикует иных браков, кроме как между близкими родственниками. Некогда хранители великой мудрости, большинство из нас лишь разрушители. В тебе есть тяга к знаниям, иначе я оставил бы тебя наедине со своей судьбой. Но, самое главное. Наш клан вхож в древнюю и могущественную фракцию, которая образовалась вскоре после монго обращения. Камарилла. Помимо них, в Камариллу входят и другие кланы. Вентру. На мой взгляд, перенапыщенные и прогнившие ублюдки, но, тем не менее, мы вынуждены терпеть их. Аристократы. И мне приходится беседовать с ними. Тремеры. Колдуны. Не входи они в Камариллу, я бы убивал каждого, очистить мир от этой скверны. Но, тем не менее, приходится поддерживать с ними нейтралитет. Тореадор. По мне так никчемные позёры, слишком много вопящие об искустве. Малкавиан. Психи, даже не старайся понять их речь. Но, тем не менее, в их психозах сосредоточена мудрость. Это понимаешь спустя века. И носферату. Их ни с кем не спутаешь. Изуродованные лица, Длинные уши, клыкастые пасти, когти на руках. Но внешность обманчива. Они ужасны внешне, но могут стать преданными друзьями. Если что- то нужно узнать, спроси у носферату.
  Пауза. Пол возвращается к своим ящикам.
  - И самое главное- его голос из ящика звучит глухо- не пей кровь при всех. Никого не обращай, не спросив меня. Скоро ты почувствуешь, какое могущество даёт кровь. Не применяй это при всех. Придя в гости, представься. Если тебя не приняли - уходи. И не убивай вампиров без крайней нужды. И тогда всё будет отлично.
  Пол высовывается из ящика, поигрывая кинжалом, на рукояти которого сверкает рубин.
  - Держи его при себе. Это поможет тебе лучше любого пистолета. И приготовься к визиту со мной. У тебя есть те, кто будет искать тебя, если ты вдруг пропадёшь?

0

9

Сложно сказать, что чувствовала сейчас Кира. Полное смятение, боль, страх, голод, всё смешалось в каком-то страшном стремительном круговороте, и она боялась этого. Она впервые боялась так, что тряслись руки, сгибались колени, а внутри всё переворачивалось, словно бы не соглашаясь с тем, что происходит. Она всем естеством была против того, что сейчас с ней происходило. Она не хотела быть вампиром, она не мечтала о вечной жизни и уже точно не собиралась втягиваться во всю эту историю с кланами, способностями, тонкостями. Да, теперь она понимала это ясно, понимала, что очень хочет жить, а так же понимала, что её навечно лишили этой возможности. И теперь она малодушно помышляла о смерти, о самоубийстве, о том, что лучше бы Пол её просто съел и бросил в том же переулке возле дома. Или пусть бы она умерла раньше, сгорела в прачечной или разбилась на машине ещё тогда, когда погибла её мать. Она была готова сейчас на все, готова была броситься в окно, загнать себе в грудь кол или отравиться чесноком (что там ещё убивает таких, как она, вампиров?), но лишь бы прекратить это безумие. Кира слушала Пола и всё никак не могла ему поверить, никак не могла вникнуть в эти слова, в их смысл. Наверное, она должна всё это знать, чтобы выжить в дальнейшем, но она не могла понять, что это, что случилось и почему случилось именно так. Она отказывалась понимать. Она боялась понимать это, ведь это рушило всё. Все её представления, её мысли по этому поводу, её доводы и принципы. Это сломало не только её человеческую жизнь, но и её внутреннее «Я», что уже намного серьезнее. И теперь она отторгала новую информацию, потому что ещё не освоилась с предыдущей. Она слушала Мак Рейна, пыталась даже понимать, но в тот же момент сжимала кулаки и прикусывала губу, потому что хотелось кричать, рушить всё, что попадется на пути, убивать. Да, она, наверное, была готова сейчас убить. Выпить кровь жертвы… Одернув себя, она взъерошила копну кудрявых волос и шумно сглотнула, переводя взгляд на мужчину перед собой. Пол подавал ей кинжал и она с сомнением, но протянула руку, ловко взяла его и, осмотрев, убрала во внутренний карман кожанки.
- Зачем мне идти туда? – спросила она его, скрестив руки на груди. – Что мне делать дальше? У меня же отец, работа, квартира…. Блин, у меня же кот дома и что теперь с ним делать? А искать… отец. Отец точно будет искать. И на работе будут.
Почему-то её волновали сейчас подобные вещи больше всего. Раньше она не особенно ценила отца, могла забыть позвонить, и встречались они редко, потому что он жил в другом городе. Но теперь она понимала, как хочет быть с ним, как хочет ездить к нему в гости и слышать его голос в телефонной трубке. Как мечтает зайти в свой дом после рабочего дня, развалиться на диване с книжкой и гладить черного кота по голове, который всегда приходит к ней и ложится рядом. Когда-то она нашла его на улице и принесла домой, решив, что сожитель не помешает. В итоге они славно поладили и теперь Кира не представляла своей жизни без него, как бы глупо это не прозвучало. Впрочем, жизни у неё теперь тоже не было. Женщину снова охватил ужас, который заставил поморщиться и ещё больше сжаться. Она не хотела жить так. Она боялась этой жизни, а точнее существования. Больше всего на свете она хотела сейчас проснуться за столом в своем офисе, чтобы выругаться матом о том, что слишком уж заработалась, медленно собраться и домой, к дивану, книгам и коту. Но нет, реальность давила и делала это очень настойчиво, заставляя буквально прогибаться.
- Я не хочу такой жизни. – Озвучила она свои мысли, смотря на Пола. – Мне это не нужно.
Она говорила холодно, словно бы у неё был выбор, но на самом деле это была беспомощность. Она была беспомощна. И не привыкши к этому чувству, Кира просто не знала, что делать дальше. Да, можно было бы вникать в информацию, пойти вместе с Полом куда он там её зовет, приспосабливаться, но она не могла, не хотела. Она хотела домой. И её, как ребенка, совершенно не интересовало то, что это невозможно. Прежней жизни уже не будет. Жизни теперь не будет вообще. Одно лишь существование.

0

10

Пол слушал Киру, всё больше вспоминая себя, она вела себя почти так, как он вёл себя, пробудившись на жёстком мраморном ложе вампиром. "Теперь ты один из нас". Эту девушку совсем не занимали мысли о Боге, о потерянной душе. Мир слишком изменился, люди забывают о Боге, ценности в этом мире меняются. "Бог видит, как на поле битвы плачет ребёнок, и не считает нужным вмешиваться. Почему ты думаешь, что он придёт на помощь тебе"?И многие другие слова, фразы, о которых он ранее бы и не задумался, будучи смертным. Получил приказ убивать язычников- и вперёд. Но сейчас иной мир, как таковых, нет язычников.
  - Я не жду благодарности за то, что я открыл тебе изнанку этого мира. Возможно, ты не из тех, кто способен выдержать бремя проклятия Каина, может, ты слишком слаба, чтоб не позволить себе утратить разум - Пол ничего не стал говорить о Звере, который может овладеть любым из потомков Каина, когда он утратит в себе всю человечность - но всё же наш клан требует либо повиновения, либо смерти. Смерть ты сможешь встретить утром, попросту нигде не спрятавшись от солнца. И я не стану осуждать твой поступок, лишь понадеюсь, что Господь простит твою душу, которой у тебя сейчас уже нет.
  Пауза. Вскоре нужно будет собираться, но вот время, которое, возможно, отнимет у него его дитя, и он не успеет к Князю. Он лишь наблюдатель, и вряд ли у носферату хватит решимости пойти против Князя, даже если Пол был бы непосредственным архонтом. Пол лишь помогает архонту, поселившемуся в штате, но и это даёт ему власть над Князьями.
  - С работы тебе придётся уйти. Своим родным скажи, что ты уехала, что покинула страну. Можешь попросить соседей, чтоб приютили кота. Как бы ты ни была привязана к прежнему миру, он для тебя стал чужим. И ты для него тоже. Кот, скорее всего, зашипит на тебя и бросится прочь.
  Несколько шагов взад и вперёд, Пол отмерил шагами комнату, вернулся на место, где он разговаривал с Кирой.
  - Ты поедешь сейчас со мной, Кира Маршалл. У тебя есть что- то такое, что ты выкрала у одного очень богатого человека, и что нужно другим вампирам. Ты отдашь украденное, потом мы проедем в резиденцию Князя, и после собрания ты будешь вольна в своих поступках. Уйти встретить солнце, уйти полностью от меня, или же остаться. Время идёт, и его не так много. Потом примешь взвешенное решение, Кира. Но, если ты сгоришь на солнце, никому ничего не сказав, это будет самое неумное решение. А сейчас поехали. Я жду тебя.
  Там, в коридоре, у него было две машины. Одна скоростная, другая была оборудована дополнительной системой защиты от солнца. Можно было переждать в ней день, не выходя. Пол направился к первой машине. Он сел за руль, ожидая Киру, полагая, что она всё равно не останется одна среди книг и артефактов древности, что он перевёз из Глазго в Сан Палмас. Где- то там, наверху, из подземной стоянки выезжал грейдер на ночную работу, слышались голоса работчих. Кто- то приложился к пиву, завёрнутому в пакет. До Пола доносились самые тонкие голоса. Бруджа завёл мотор и откинулся на спинку, ожидая Киру.

0

11

Только мертвый навсегда
остается семнадцатилетним. (с)
Харуки Мураками. Норвежский лес.

Ей было двадцать пять лет, как раз не так давно исполнилось, но свои дни рождения Кира не любила, а потому не праздновала. Просто ограничилась тем, что принесла две бутылки шампанского на работу и вяло улыбалась в ответ на поздравления, коих было много, но ни одно из них её особенно не интересовало, хотелось лишь быстрее свернуться и закончить с этим бесполезным ритуалом. Всё одно и тоже: счастья, любви, успеха, удачи, крепкого здоровья, исполнения всех желаний и, конечно же, долголетия. Банально и не искренне, а просто потому что так принято, так привыкли, так делают всегда. И Кира бы послала их в задницу с удовольствием, отправилась бы домой, завалилась бы на диван и вооружилась бы какой-нибудь старой книжкой с пожелтевшими страницами и неповторимым запахом, но почему-то не сделала этого. Может, потому что любила свою работу, а ещё к людям всегда относилась снисходительно, мол, что с них взять, с больных то.
Кира Маршалл была перспективным работником с самого начала своей карьеры, быстро заслужила расположение начальства, быстро вникала в суть дела, исправляла ошибки и шла вверх по карьерной лестнице, отдаваясь делу целиком и полностью, постоянно требуя от себя лучшего результата. Ей удалось получить одну из руководящих должностей. Вот совсем недавно. Теперь её рабочий день был длиннее, дел было очень много, и она даже не всегда успевала пообедать, постоянно куда-то спеша, её постоянно где-то ждали, но она с удовольствием работала, с желанием и никто никогда бы не смог понять, откуда она черпает свою энергию. Почему ей это так нравится, сидеть ночами за бумажками? Если честно, то она и сама не знала ответа этот вопрос. Просто ей нравилось. Так почему нет?
Жила она одна, в небольшой квартирке с совершенно не стильным ремонтом, но довольно уютно там было, по-домашнему. Хотя, автор нагло врет читателю. Жила Кира не одна, а со своим котом, черненьким с белыми пятнами на груди и животе Тимой. Кот был умным, смешным и донельзя активным, постоянно игрался, лазил везде, спал в шкафу разворошив всю одежду и очень любил хозяйку, как ни странно. Между этой парочкой было такое доверие, какого между людьми не бывает и, наверное, никого в этой жизни Маршалл так не любила, как своего кота, которого нашла однажды по пути домой.
Её жизнь всегда шла своим чередом, размерено, вокруг, конечно, бывали странности, но Кира никогда не думала, что её жизнь закончится таким образом. Её словно бы удалил без возможности восстановления, словно бы вытолкнули, а она была явно не готова к таким резким переменам. Она хотела, чтобы у неё был выбор. Нет, не такой, какой есть сейчас – помереть от солнечных лучей или же принять себя такой. Как можно принять то, с чем не знаком? Она даже не знала, что она такое, что для неё опасно, а что нет. Что ей можно, а чего нельзя. Что за клан, что за мужчина, куда он собирается её везти, и для чего он это сделал? Она не знала ничего, и потому было больно. Было пусть и жутко страшно. Скорее всего она впервые боялась с такой силой, которая заставляла всё внутри сворачиваться. Нет, не хотелось плакать, звать на помощь, её даже не трясло, но тело просто пропиталось страхом, ужасом, который окутал её в тот момент, когда она поверила словам Пола о себе. Она вампир. Она знает только это и больше ничего. И она не знает, что делать дальше. Выбор сделали за неё и теперь она понятия не имеет, как снова взять контроль в свои руки, хотя раньше это получилось идеально, мгновенно, потому что Кира всегда верила в то, что она Хозяйка Своей Жизни, а оказалось, что вовсе не так. Какой-то бородатый дядька взял и просто так убил её, обратил в вампира, сломав жизнь, мечты и её. И если что-то ещё можно было сделать с жизнью и мечтами, то с её сломленной душой, казалось, уже ничего не сделает. Остается или помереть, или продолжать существовать трупом. « - Чушь какая» - подумала женщина, пустым взглядом смотря в стену. Сколько она так простояла? Час? Два? Сутки? Она не знала, совершенно потерявшись. Сейчас она была разбита и ничего не знала. На самом то деле прошли всего несколько минут, каких-то несколько жалких минут, которые показались ей целой вечностью. Делать было нечего, потому она тяжело вздохнула, отвела кудрявую шевелюру назад и, развернувшись, пошла к выходу из этого сомнительного подвала, дабы догнать Пола и поехать с ним туда, куда он звал. Хуже уже не будет. Ничего уже не будет. Тогда какой смысл чего-то бояться? Вот и Кира думала, что никого, потому по пути поправила куртку и, выйдя на улицу, села в машину к Полу, ничего не говоря. Она молча уставилась в окно, заламывая пальцы и как-то смирившись с тем, что будет с ней дальше. Нужно бы, конечно, спросить, что нужно делать на этой встрече, что говорить, как себя вести. Может, есть какой-то особый ритуал для приветствия? Но Кире, как уже было сказано выше, было абсолютно всё равно и потому она не задавала вопросов, лишь ожидала, пока машина тронется.

0

12

забыл сразу указать переход в посту

Резиденция принца

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: пробуждение крови » Закрытые эпизоды. » Временное убежище Пола Мак Рейна.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно